Глава XVI. В тени Селимие. Любовь и ненависть.

(от лица Афифе Нурбану).

Я не могла прийти в себя. Селимие родила сына. Что мне делать? Эта наложница затмила меня и стала Султаншей.

Селим очень любил меня. Я была его настоящей и единственной любовью. Правда, по началу он мне не нравился. Я любила Баязида. А потом влюбилась в Шехзаде Селима и стала матерью его детей.

После того, как родился Шехзаде Абдалла, Селим поцеловал меня в лоб и сказал, что я ещё стану матерью Шехзаде. Всему своё время.

Теперь он звал меня почти каждую ночь. Селимие не могла быть с ним - ещё не прошло 40 дней после родов. Это давало мне время забеременеть. И, вскоре, это у меня получилось. Я забеременнела вновь. Хюррем Султан была очень счастлива. Поддержка моей великой Валиде давала мне силы на борьбу с наглой Селимие.

*********************************

Прошло 2 месяца с рождения Абдаллы. Селимие снова стала посещать Шехзаде. Я была просто в гневе.

Я ворвалась в покои Шехзаде:

- Шехзаде Селим! - поклонилась я. - Любимый, ты же обещал мне! Ты обещал, что не будешь больше с ней. Что снова будешь со мной! Так почему же я снова вижу её в твоих покоях?

- Нурбану, жди рождения ребёнка. Оберегай его. Это единственное, что должно тебя сейчас волновать. Я сам решу, кто будет ходить ко мне по ночам. И ты не имеешь права встревать!!!

- Если ты отвергнешь меня, то я убью себя!

Селим вздохнул и указал мне на дверь. Я была без ума от злости! Вдруг мне резко стало плохо. Голова закружилась и я упала на пол...

Очнулась я уже на кровати Селима. Он сидел рядом со мной и гладил мои волосы. Мне вдруг захотелось его обнять, поцеловать. Он выглядел таким встревоженным. Я успокоилась - если переживает, то, значит, любит.

Увидев, что я открыла глаза, Селим резко обнял меня. Он прижал мою голову к своему плечу и целовал мою шею.

- Глупенькая моя, я так испугался за тебя! Как ты вообще могла подумать, что я люблю кого-то другого, кроме тебя! Я с ума схожу от этой любви! А эта женщина, из-за которой ты упала в обморок - была лишь временным искушением. Ты единственная, кто занял моё сердце, Нурбану! Не думай даже о другом! Моя милая, вспыльчивая любимая!

Мне стало тепло на душе от этих слов. Я, словно птаха, прижалась к Селиму и вдыхала аромат его волос. Он поцеловал меня. Мы очень долго сидели в объятьях друг друга, пока стук в дверь не разрушил нашу идилию. Селим с места крикнул:

- Входи!

В покои зашел Газанфер. Даже в его присутствии, Шехзаде не выпускал меня из своих объятий. И я могла бы сотню лет просидеть так, если бы не слова Газанфера Аги:

- Шехзаде... Нурбану Султан... Мне только что сообщила Повитуха. Ваша наложница Селимие Султан снова беременна!

Было ощущение, что меня будто бы пронзили кинжалом в спину. Я освободилась от рук Селима, и, поклонившись, вышла из покоев.

Я шла по коридору. Мои глаза застилали слёзы. Я не плакала, нет - я ревела. Мне было настолько плохо, что я хотела разрушить весь дворец, разнести его в щепки.

Вдруг, я увидела вдалеке Селимие. Она шла в сторону покоев Шехзаде. Злость затмила мой разум.

- Ты куда собралась, Хатун? - крикнула я.

Она обернулась и усмехнулась:

- Да кто ты такая? И я уже давно не Хатун! Я Селимие Султан! Я не обязана пред тобой отчитываться! Я - мать Шехзаде Абдаллы! А ты, Нурбану Хатун, - мать двух девочек! Я Баш Кадин Султан! Я главная жена, Султанша - это я! Скоро я рожу ещё одного Шехзаде и тогда окажусь на вершине власти! И помалкивай, а то уничтожу тебя!

Эти слова просто завели меня. Я накинулась на неё и стала бить. Била до изнеможения. Она смогла оттолкнуть меня и накинулась с ответным ударом. Селимие хлестала меня по лицу, била руками и ногами.

- Остановитесь немедленно! Обе!

Это был Селим. Мы встали и поклонились. Шехзаде был в гневе.

- Что вы наделали, а??? Селимие?!!!! Нурбану??!!! Вы обе беременны! Обе матери моих детей! Вы хоть думали о детях, которые внутри вас? Что заставило вас избивать друг друга? На вас даже посмотреть смешно! Две Султанша избили друг друга, все лица в садинах и кровоподтеках!

- Шехзаде, это Нурбану накинулась на меня! - встряла Селимие.

- Замолчи! Я тебя не спрашивал! Обе отправляйтесь в свои покои! Чтоб я не видел вас среди гарема! Пока не родите детей, будете сидеть взаперти! А теперь с глаз моих долой!

Мы поклонились и разошлись по покоям. Я жалела о содеянном. Теперь мой Шехзаде разгневан на меня. Я совершила огромную ошибку.