Новелла очень примитивна по форме. Автор выворачивает напоказ внутренний мир влюбленной женщины, а зачем? В этих миниатюрах нет ничего оригинального, много штампов, много орфографических ошибок. Приплетание Мастера и Маргариты выглядит чудовищно.
Скорее всего, Марго просто, как чукча, что чувствует, то и поёт, но этого слишком мало для написания прозы. В фейерверк чувств не веришь, ибо автор неубедителен!
Не прочувствована ситуация, не хватает интеллекта и начитанности. Выставлять напоказ реальную жизнь автора считается правилом дурного тона. У такой литературы нет будущего, потому что всё написанное - это лишь сублимация образов, которые до автора описаны сотни раз. Кроме того, трогать Булгакова небезопасно, потому что роман энергетически заряжен, Булгаков не прощает фамильярности со своими идеями и образами. Ничем хорошим это кончиться, очевидно и вероятно, не может…
Автору не хватает знаний русской классической литературы, это просто рассуждения незрелой домохозяйки. Сомнителен вкус автора – слащавость, пошлость, вульгарность. Чтение не вызывает ответных эмоций, а главное - ситуация прогнозируема и предсказуема. Нет интриги, всё давно уже выписано до автора. Книга, может, и найдёт своего благодарного читателя среди дамочек, прожигающих свою личную жизнь на дешёвых сайтах знакомств. Автор делает в литературе лишь первые шаги, но они неумелы, их правильнее назвать не шагами, а спотыканиями. Успеха такое творчество принести не может, а вот потешить тщеславие автора - вполне.
А еще очень некрасиво выглядит то, что автор для восторгов привлекает подружек.
Честность - это главное условие любого проекта, в том числе. и литературного.
Автор: Алена Хайфова
Отзывы читателей (6)
Подписаться