Рецензии

Рецензия на книги Елены Колчак.

34
Оценка: 3

Решила почитать серию современного детектива автора Елены Колчак «Детектив от первого лица – Рита Волкова» представленный на  СамоЛит,  и осталась разочарованной.

Аргументирую свою позицию:

1. В период  расцвета ширпотреб-культуры в современном мире, действительно, для создания детектива достаточно воспользоваться энциклопедическим словарем крылатых слов и выражений сродни минимализму, со всей своей поверхностной описательностью, не выдумывая сложных сюжетов, обрисовать какую-либо прозаическую ситуацию. Поэтому, такого рода произведения не вписываются   в разряд высокоэкспериментальной литературы, к примеру, наверняка нервно курят Умберто Эко, Артур Конан Дойль, Уильям Берроуз, задавшие определенный уровень детективному жанру в литературе.

2. Отсюда, возникают вопросы:  

- что хотел сказать автор своим произведением;

- в чем оригинальность сюжета, где индивидуальность героев, наконец, новшество текста;

- в чем ценность данного произведения?

Видимо, автор, на мой взгляд, и не размышлял над данными обязательными компонентами при написании произведения.

Насколько мне известно, например, постмодернистские художники-дадаисты, если не захватывали содержанием своих произведений, то тогда делали упор на форму... практически "автоматическое письмо"... Автору можно было подумать хотя бы над информативностью текста,  а так получилась утомительная бессодержательность.

3. В тексте помимо орфографических и стилистических ошибок,  есть и психологические  нестыковки, что совсем не годится, пусть даже и для постмодернистской литературы.

 Конечно, было бы не правильно не отметить и положительные черты произведения. Интересно названы подпараграфы, особенно для тех, кто не знаком со словарями крылатых слов и выражений; и так или иначе, автор проявил смелость самовыражения на доступном ему интеллектуальном уровне. В результате, перед  взором читателя предстал посредственный детектив и неплохой образчик энциклопедических крылатых фраз и слов.

 

Автор: Ирина Сергеева

Понравилась рецензия?

+7
-11

Отзывы читателей (34)

Подписаться на комментарии к этой рецензии

Показаны последние отзывы: 30 из 34.
Загрузить предыдущие 4
Елена Колчак
13 февраля 2014, 14:50
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+2
/
-1
13.02.2014 Ирина С. (гость)
13.02.2014 гостья (гость)

Человеку стороннему может показаться, что все это правда, а тому, кто на сайте давно, понятно, что сезон травли в стилистике "дура- сам дурак" снова открыт(. 

Ирина С., не могу с вами согласиться. Для сезона "сам дурак" нужны две стороны. А тут на сей раз пока что активна лишь одна сторона, активно стремящаяся донести до всех, что пора, дескать, остановить волну эрзац-культуры, а начать надобно с книг Елены Колчак, которые суть самое г... из всех г... Ну, "вольному воля, а дорога мирская" (А. С. Пушкин) Я только очень и очень надеюсь, что это "пока что" (в смысле - одностороннесть) продлится до бесконечности.

Удачи нам всем!

ответить
Вера Вьюга (гость)
13 февраля 2014, 14:51
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+3
/
-2

не приемлю голословных обвинений. чем отличаются рецензии Натана Темень, так четкой цитатной поддержкой того или иного замечания. здесь этого нет. обычная декларация приправленная  псевдоинтеллектуальным сиропом. вполне себе в стилистике дадаистской доктрины – откровенный троллинг.

 

но то, что вас, Елена, подтягивают к классикам жанра – должно стимулировать!)) 

ответить
гостья (гость)
13 февраля 2014, 15:07
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+2
/
-3
13.02.2014 Ирина С. (гость)
13.02.2014 гостья (гость)

Книгу рецензируемого автора не читала, но, прочтя рецензию,решила, что и читать, если ты не любитель крылатых фраз, не стоит. А вот чему стоит поучиться у рецензента -Марии Шарко, извините за тавтологию - писать рецензии. Давно не встречала рецензии, написанной столь изощренным  эзоповским языком,  и   четко аргументированной. Обычно, все сводится к дискуссии типа: дура- сам дурак, нра- не нра. Спасибо, доставили эстетическое удовольствие, авторов, по-человечески, жаль, но кто-то должен остановить волну эрзац-культуры и манию величия горе-авторов.


Человеку стороннему может показаться, что все это правда, а тому, кто на сайте давно, понятно, что сезон травли в стилистике "дура- сам дурак" снова открыт(. 


Я так понимаю, что Вы человек приближенный или,как минимум, книгу читали. У меня мало времени, но так и быть, прочту сие яблоко раздора. Коммент, а чем черт не шутит,и рецензия - за мной. Не люблю голословных обвинений в виде минусов, с чем не согласны, бойцы, с тем, что рецензия написана хлестко, аргументировано?Хорошо. Тем более, что детективы я люблю. Ну как действительно, Умберто Эко, с его "Имя розы" ,нервно курит в сторонке, узнав о Е.Колчак.Бесят меня "мышки из с@аных домишек и их присные".

ответить
гостья (гость)
13 февраля 2014, 15:29
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-5
13.02.2014 Вера Вьюга (гость)

не приемлю голословных обвинений. чем отличаются рецензии Натана Темень, так четкой цитатной поддержкой того или иного замечания. здесь этого нет. обычная декларация приправленная  псевдоинтеллектуальным сиропом. вполне себе в стилистике дадаистской доктрины – откровенный троллинг.

 

но то, что вас, Елена, подтягивают к классикам жанра – должно стимулировать!)) 

Безграмотные комменты - это такая фишка на литературном сайте? Разве   одно то, что сайт литературный - не должно стимулировать на написание текстов без ошибок? 

ответить
Андрей Мжельский
13 февраля 2014, 17:10
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+6
/
-1

... На телеграфе Юрий Петрович купил открытку, два конверта, достал из кармана «Паркер» с золотым пером. Кому бы написать что-нибудь смешное, веселое? Выяснив, что писать ему абсолютно некому, он слегка взгрустнул и настрочил открыточку самому себе, поздравив с несуществующим юбилеем, пожелал здоровья и многих лет жизни. В один из конвертов он вложил сберкнижку, запечатал и в этот момент увидел Ивана, который сидел за соседним столом. Лебедев уже собрался окликнуть его, когда почувствовал на плече чью-то руку и, подняв голову, встретился взглядом с подполковником.

– Мы с вами часто встречаемся, – Гуров опустился на скамейку, толкнул пальцем открытку, прочитал адрес и сказал:

– Когда человек начинает сам себе писать открытки, дело плохо. Вы к какой поликлинике прикреплены?...

(с) Н. Леонов "Бесплатных пирожных не бывает"

ответить
гостья (гость)
13 февраля 2014, 21:09
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-2
13.02.2014 Андрей Мжельский

... На телеграфе Юрий Петрович купил открытку, два конверта, достал из кармана «Паркер» с золотым пером. Кому бы написать что-нибудь смешное, веселое? Выяснив, что писать ему абсолютно некому, он слегка взгрустнул и настрочил открыточку самому себе, поздравив с несуществующим юбилеем, пожелал здоровья и многих лет жизни. В один из конвертов он вложил сберкнижку, запечатал и в этот момент увидел Ивана, который сидел за соседним столом. Лебедев уже собрался окликнуть его, когда почувствовал на плече чью-то руку и, подняв голову, встретился взглядом с подполковником.

– Мы с вами часто встречаемся, – Гуров опустился на скамейку, толкнул пальцем открытку, прочитал адрес и сказал:

– Когда человек начинает сам себе писать открытки, дело плохо. Вы к какой поликлинике прикреплены?...

(с) Н. Леонов "Бесплатных пирожных не бывает"

Глубокомысленно, но иногда лучше писать самому себе или в стол, если  с зудом творчества невыносимо бороться, но так хоть к поликлинике не прикрепят.Хотя нет, пусть пишут - так веселее.

ответить
гостья (гость)
13 февраля 2014, 21:18
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-2

Почему у меня  такое чувство, словно я разворошила улей? Моя привычка читать анонсы и рецензии, чтобы не тратить время на поиск интересных авторов завела меня  в потайную комнату Синей бороды. Я заинтригована.

ответить
читатель (гость)
14 февраля 2014, 07:29
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-2
13.02.2014 Ирина С. (гость)
13.02.2014 гостья (гость)

Книгу рецензируемого автора не читала, но, прочтя рецензию,решила, что и читать, если ты не любитель крылатых фраз, не стоит. А вот чему стоит поучиться у рецензента -Марии Шарко, извините за тавтологию - писать рецензии. Давно не встречала рецензии, написанной столь изощренным  эзоповским языком,  и   четко аргументированной. Обычно, все сводится к дискуссии типа: дура- сам дурак, нра- не нра. Спасибо, доставили эстетическое удовольствие, авторов, по-человечески, жаль, но кто-то должен остановить волну эрзац-культуры и манию величия горе-авторов.


Человеку стороннему может показаться, что все это правда, а тому, кто на сайте давно, понятно, что сезон травли в стилистике "дура- сам дурак" снова открыт(. 

 

 Кто-кто, а писатели должны быть мудрыми и уметь признавать свои недостатки с достоинством, тогда бы травли не было. Как я вижу, ее и нет, есть  глупое  упрямство и  круговая порука.



ответить
читатель (гость)
14 февраля 2014, 07:33
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-2
13.02.2014 гостья (гость)
13.02.2014 Вера Вьюга (гость)

не приемлю голословных обвинений. чем отличаются рецензии Натана Темень, так четкой цитатной поддержкой того или иного замечания. здесь этого нет. обычная декларация приправленная  псевдоинтеллектуальным сиропом. вполне себе в стилистике дадаистской доктрины – откровенный троллинг.

 

но то, что вас, Елена, подтягивают к классикам жанра – должно стимулировать!)) 

Безграмотные комменты - это такая фишка на литературном сайте? Разве   одно то, что сайт литературный - не должно стимулировать на написание текстов без ошибок? 

Какие писатели такие у них и комментарии.

ответить
читатель (гость)
14 февраля 2014, 07:38
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-2
13.02.2014 гостья (гость)
13.02.2014 Ирина С. (гость)
13.02.2014 гостья (гость)

Книгу рецензируемого автора не читала, но, прочтя рецензию,решила, что и читать, если ты не любитель крылатых фраз, не стоит. А вот чему стоит поучиться у рецензента -Марии Шарко, извините за тавтологию - писать рецензии. Давно не встречала рецензии, написанной столь изощренным  эзоповским языком,  и   четко аргументированной. Обычно, все сводится к дискуссии типа: дура- сам дурак, нра- не нра. Спасибо, доставили эстетическое удовольствие, авторов, по-человечески, жаль, но кто-то должен остановить волну эрзац-культуры и манию величия горе-авторов.


Человеку стороннему может показаться, что все это правда, а тому, кто на сайте давно, понятно, что сезон травли в стилистике "дура- сам дурак" снова открыт(. 


Я так понимаю, что Вы человек приближенный или,как минимум, книгу читали. У меня мало времени, но так и быть, прочту сие яблоко раздора. Коммент, а чем черт не шутит,и рецензия - за мной. Не люблю голословных обвинений в виде минусов, с чем не согласны, бойцы, с тем, что рецензия написана хлестко, аргументировано?Хорошо. Тем более, что детективы я люблю. Ну как действительно, Умберто Эко, с его "Имя розы" ,нервно курит в сторонке, узнав о Е.Колчак.Бесят меня "мышки из с@аных домишек и их присные".

Совершенно с вами согласен, рецензия на профессиональном уровне и самая убедительная на этом сайте.

 



ответить
Галина гость
14 февраля 2014, 07:57
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-3
13.02.2014 Вера Вьюга (гость)

не приемлю голословных обвинений. чем отличаются рецензии Натана Темень, так четкой цитатной поддержкой того или иного замечания. здесь этого нет.

Вера, вам не угодишь, хорошо помню - возмущения  по поводу    «четких цитатных поддержек» вы предлагали присылать их в личку, теперь голосуете за.

 обычная декларация приправленная  псевдоинтеллектуальным сиропом. вполне себе в стилистике дадаистской доктрины – откровенный троллинг.

  Е. Колчак всегда высказывалась  в пользу троллинга. Так, что не лишайте автора удовольствия.

 но то, что вас, Елена, подтягивают к классикам жанра – должно стимулировать!))

 Это чем и за что ее подтягивают, главное куда?

 



ответить
Галина гость
14 февраля 2014, 08:10
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-3
13.02.2014 Андрей Мжельский

... На телеграфе Юрий Петрович купил открытку, два конверта, достал из кармана «Паркер» с золотым пером. Кому бы написать что-нибудь смешное, веселое? Выяснив, что писать ему абсолютно некому, он слегка взгрустнул и настрочил открыточку самому себе, поздравив с несуществующим юбилеем, пожелал здоровья и многих лет жизни. В один из конвертов он вложил сберкнижку, запечатал и в этот момент увидел Ивана, который сидел за соседним столом. Лебедев уже собрался окликнуть его, когда почувствовал на плече чью-то руку и, подняв голову, встретился взглядом с подполковником.

– Мы с вами часто встречаемся, – Гуров опустился на скамейку, толкнул пальцем открытку, прочитал адрес и сказал:

– Когда человек начинает сам себе писать открытки, дело плохо. Вы к какой поликлинике прикреплены?...

(с) Н. Леонов "Бесплатных пирожных не бывает"

  Андрей, вы полагаете, что автор  сам на себя   настрочил такое? Хотя… если судить по умным выражениям в рецензии,   автор книг  частенько подобное применяет, то может вы и правы.



ответить
Галина гость
14 февраля 2014, 09:41
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-3
13.02.2014 Вера Вьюга (гость)

не приемлю голословных обвинений. чем отличаются рецензии Натана Темень, так четкой цитатной поддержкой того или иного замечания. здесь этого нет. обычная декларация приправленная  псевдоинтеллектуальным сиропом. вполне себе в стилистике дадаистской доктрины – откровенный троллинг.

 

но то, что вас, Елена, подтягивают к классикам жанра – должно стимулировать!)) 

 Вера, я ведь могу восстановить свою рецензию на Е. Колчак где  «четких цитатных поддержек» хоть отбавляй, что тогда скажите?



ответить
гость (гость)
14 февраля 2014, 10:01
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-5
13.02.2014 Елена Колчак
13.02.2014 Ирина С. (гость)
13.02.2014 гостья (гость)

Человеку стороннему может показаться, что все это правда, а тому, кто на сайте давно, понятно, что сезон травли в стилистике "дура- сам дурак" снова открыт(. 

Ирина С., не могу с вами согласиться. Для сезона "сам дурак" нужны две стороны. А тут на сей раз пока что активна лишь одна сторона, активно стремящаяся донести до всех, что пора, дескать, остановить волну эрзац-культуры, а начать надобно с книг Елены Колчак, которые суть самое г... из всех г... Ну, "вольному воля, а дорога мирская" (А. С. Пушкин) Я только очень и очень надеюсь, что это "пока что" (в смысле - одностороннесть) продлится до бесконечности.

Удачи нам всем!

Господа, будьте  справедливы участвующих сторон тут явно две.



ответить
Андрей Мжельский
14 февраля 2014, 10:14
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+6
/
-1

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

ответить
Геннадий Мурзин
14 февраля 2014, 18:58
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-4
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"



Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

ответить
Андрей Мжельский
14 февраля 2014, 19:50
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+1
/
-2
14.02.2014 Геннадий Мурзин
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"



Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

Могу скинуть на почту "Концепцию реформирования комплекса объектов здравоохранения ОАО «РЖД»". Принята советом директоров ОАО "РЖД" 26.10.2011. Только вряд ли Вам будет интересно. Остальное мое "творчество", связанное с IT, вообще не читаемо...

ответить
Елена Колчак
14 февраля 2014, 21:08
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

"...так или иначе, автор проявил смелость самовыражения на доступном ему интеллектуальном уровне" (Мария... э-э... Шарко, рецензия)

ответить
Елена Колчак
14 февраля 2014, 21:50
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
14.02.2014 Геннадий Мурзин
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

Геннадий Иванович, тут вроде бы меня и производимое мной "г..." обсуждают (или хотя бы рецензента): все ж не блог - рецензия. А вы внезапно начинаете махать аргументом "сперва добейся" (хотя что тут "лучше" или хуже - решать гарантированно не нам, а Администрации). Причем махать-то безосновательно: роман "Гейм овер" вполне себе неплохой роман (ну на Букера, может, и не тянет... а кто тут тянет, а? да и не тут тоже - в том смысле, что на Букера вообще немногие тянут).

К чему бы и с чего бы столько страсти?

"Меня терзают смутные сомнения" (с)

ЗЫ. Интересно, из четырех с лишним тысяч авторов СамоЛита много ли бывших главных редакторов? Или мы тут с вами как шерочка с машерочкой? Это так, к слову:))

Удачи!

ответить
Галина гость
15 февраля 2014, 02:31
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
14.02.2014 Елена Колчак
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

"...так или иначе, автор проявил смелость самовыражения на доступном ему интеллектуальном уровне" (Мария... э-э... Шарко, рецензия)

 

«Заставь дурака Богу молиться» название книги как никогда подходит к   самовыражению.  

 

ответить
Галина гость
15 февраля 2014, 02:37
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
14.02.2014 Елена Колчак
14.02.2014 Геннадий Мурзин
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

Геннадий Иванович, тут вроде бы меня и производимое мной "г..." обсуждают (или хотя бы рецензента): все ж не блог - рецензия. А вы внезапно начинаете махать аргументом "сперва добейся" (хотя что тут "лучше" или хуже - решать гарантированно не нам, а Администрации). Причем махать-то безосновательно: роман "Гейм овер" вполне себе неплохой роман (ну на Букера, может, и не тянет... а кто тут тянет, а? да и не тут тоже - в том смысле, что на Букера вообще немногие тянут).

К чему бы и с чего бы столько страсти?

"Меня терзают смутные сомнения" (с)

ЗЫ. Интересно, из четырех с лишним тысяч авторов СамоЛита много ли бывших главных редакторов? Или мы тут с вами как шерочка с машерочкой? Это так, к слову:))

Удачи!

 Почему Г. Мурзину нельзя высказать свое мнение,  как он желает? Вы же позволяете себе   на чужих страницах отходить от темы.    



ответить
Галина гость
15 февраля 2014, 02:47
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
14.02.2014 Андрей Мжельский
14.02.2014 Геннадий Мурзин
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"



Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

Могу скинуть на почту "Концепцию реформирования комплекса объектов здравоохранения ОАО «РЖД»". Принята советом директоров ОАО "РЖД" 26.10.2011. Только вряд ли Вам будет интересно. Остальное мое "творчество", связанное с IT, вообще не читаемо...

Андрей Николаевич, ладно, скромничать Я читала ваши книги. Они весьма актуальны.  



ответить
Галина гость
15 февраля 2014, 02:56
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
14.02.2014 Елена Колчак
14.02.2014 Геннадий Мурзин
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

Геннадий Иванович, тут вроде бы меня и производимое мной "г..." обсуждают (или хотя бы рецензента): все ж не блог - рецензия. А вы внезапно начинаете махать аргументом "сперва добейся" (хотя что тут "лучше" или хуже - решать гарантированно не нам, а Администрации). Причем махать-то безосновательно: роман "Гейм овер" вполне себе неплохой роман (ну на Букера, может, и не тянет... а кто тут тянет, а? да и не тут тоже - в том смысле, что на Букера вообще немногие тянут).

К чему бы и с чего бы столько страсти?

"Меня терзают смутные сомнения" (с)

ЗЫ. Интересно, из четырех с лишним тысяч авторов СамоЛита много ли бывших главных редакторов? Или мы тут с вами как шерочка с машерочкой? Это так, к слову:))

Удачи!

 

 Елена, не надо прикидываться, будто вы не поняли, что этим  "сперва добейся"хотел сказать Г. Мурзин.  Одно интересно, почему на других рецензиях тишина, хотя, они тоже остренькие, на ваших - всегда полемика…



ответить
гость (гость)
23 февраля 2014, 18:54
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
14.02.2014 Андрей Мжельский
14.02.2014 Геннадий Мурзин
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"



Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

Могу скинуть на почту "Концепцию реформирования комплекса объектов здравоохранения ОАО «РЖД»". Принята советом директоров ОАО "РЖД" 26.10.2011. Только вряд ли Вам будет интересно. Остальное мое "творчество", связанное с IT, вообще не читаемо...

Свое мнение ,без цитирования  кого-либо, выразить не можете, "творчество", по Вашему признанию,не читаемо, Вы точно не ошиблись адресом?

ответить
Андрей Мжельский
24 февраля 2014, 10:34
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+3
/
-1
23.02.2014 гость (гость)

Свое мнение ,без цитирования  кого-либо, выразить не можете, "творчество", по Вашему признанию,не читаемо, Вы точно не ошиблись адресом?


Вас интересует мое мнение? Извольте:

1. Гости данного ресурса крайне редко участвуют в обсуждении той, или иной темы, из чего я делаю вывод, что Вы - один из активных пользователей портала, по каким-то причинам избегающий открытого диалога.

2. Я не профессиональный писатель, и никогда им не стану, по той простой причине, что предпочитаю развиваться в тех областях, в которых моя компетенция намного выше, чем в литературе.

3. Критиковать мое творчество вы можете, а вот решать, писать мне, или нет - буду только я. И уж тем более не вам решать, общаться мне на данном ресурсе с интересными мне людьми, или нет.

4. Не вижу ничего плохого, чтобы в диалоге вставить цитату из того, или иного произведения. Человек, прочитавший более 1200 книг, может себе это позволить. Если это кого-то раздражает - опять же напрашивается очевидный вывод, что оппонент читать не любит, и чувствует себя "не в своей тарелке".

Удачи.

И да - с анонимами я не общаюсь, поэтому для дальнейшего диалога рекомендую представиться.

ответить
Егор Исаев
6 апреля 2014, 13:37
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
14.02.2014 Елена Колчак
14.02.2014 Геннадий Мурзин
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

Геннадий Иванович, тут вроде бы меня и производимое мной "г..." обсуждают (или хотя бы рецензента): все ж не блог - рецензия. А вы внезапно начинаете махать аргументом "сперва добейся" (хотя что тут "лучше" или хуже - решать гарантированно не нам, а Администрации). Причем махать-то безосновательно: роман "Гейм овер" вполне себе неплохой роман (ну на Букера, может, и не тянет... а кто тут тянет, а? да и не тут тоже - в том смысле, что на Букера вообще немногие тянут).

К чему бы и с чего бы столько страсти?

"Меня терзают смутные сомнения" (с)

ЗЫ. Интересно, из четырех с лишним тысяч авторов СамоЛита много ли бывших главных редакторов? Или мы тут с вами как шерочка с машерочкой? Это так, к слову:))

Удачи!

Уважаемая Елена. напрасно Вы заступаетесь за строителя железных дорог. Он, конечно, имеет полное право на свое мнение и на высказывание его публично, однако рецензия посвящена Вашему творческому пути, следовательно, по меньшей мере, замечания как-то лучше воспринимаются от человека пишущего литературу или, по крайней мере, от человека, которой занимается литературной критикой.

 

И еще вопрос: для чего Вы все время приплетаете тот факт, что Геннадий Мурзин был много лет главным редактором. Хотите унизить или, наоборот, его возвысить в глазах общественного мнения?

ответить
Егор Исаев
6 апреля 2014, 13:44
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1

Великолепно! Админы, видимо, отучили авторов сайта проявлять активность в выражении суждений. Поэтому коммы к рецензии по большей части  принадлежат "гостям". Это тоже приемлемо, но предпочтительнее, когда свой народ, а не только некие "гости", горячо дискутируют. Интереснее, знаете ли. Веселее. Поучительнее для господ литераторов.

ответить
Галина читатель
7 апреля 2014, 08:21
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
06.04.2014 Егор Исаев
14.02.2014 Елена Колчак
14.02.2014 Геннадий Мурзин
14.02.2014 Андрей Мжельский

Всемогущий аллах, до чего он глуп! - с тоской думал Ходжа Hасреддин. - Он еще глупее калифа багдадского! (с)

Л. Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

Андрей Николаевич, а Вы в жизни своей хоть что-то стоящее написали? Уж очень хотелось бы почитать. Все же Вы на литературном сайте и здесь лучше появляться с чем-то своим.

Геннадий Иванович, тут вроде бы меня и производимое мной "г..." обсуждают (или хотя бы рецензента): все ж не блог - рецензия. А вы внезапно начинаете махать аргументом "сперва добейся" (хотя что тут "лучше" или хуже - решать гарантированно не нам, а Администрации). Причем махать-то безосновательно: роман "Гейм овер" вполне себе неплохой роман (ну на Букера, может, и не тянет... а кто тут тянет, а? да и не тут тоже - в том смысле, что на Букера вообще немногие тянут).

К чему бы и с чего бы столько страсти?

"Меня терзают смутные сомнения" (с)

ЗЫ. Интересно, из четырех с лишним тысяч авторов СамоЛита много ли бывших главных редакторов? Или мы тут с вами как шерочка с машерочкой? Это так, к слову:))

Удачи!

Уважаемая Елена. напрасно Вы заступаетесь за строителя железных дорог. Он, конечно, имеет полное право на свое мнение и на высказывание его публично, однако рецензия посвящена Вашему творческому пути, следовательно, по меньшей мере, замечания как-то лучше воспринимаются от человека пишущего литературу или, по крайней мере, от человека, которой занимается литературной критикой.

 

И еще вопрос: для чего Вы все время приплетаете тот факт, что Геннадий Мурзин был много лет главным редактором. Хотите унизить или, наоборот, его возвысить в глазах общественного мнения?

 Игорь, так это метод стрелочника, старый отработанный способ, увести внимание читателя от основной темы.  Автора рецензии подставить нельзя, значит, выберем  знакомую личность, да кого угодно, только бы не трогалась обсуждаемая  книга. Вот вам и пример порядочности.



ответить
Галина читатель
7 апреля 2014, 08:36
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1
06.04.2014 Егор Исаев

Великолепно! Админы, видимо, отучили авторов сайта проявлять активность в выражении суждений.

Вы правы, тишина вещь хорошая:-)))

Поэтому коммы к рецензии по большей части  принадлежат "гостям".

Кому же охота быть  битыми.

Это тоже приемлемо, но предпочтительнее, когда свой народ, а не только некие "гости", горячо дискутируют. Интереснее, знаете ли. Веселее. Поучительнее для господ литераторов.

 

 Что вы, на  то они и господа:))))     




ответить
Мариэтта Роз
29 ноября 2014, 12:20
Полезный отзыв?
Да / Нет
 
+0
/
-1

Какая прелесть! Я обычно не читаю рецензии, но тут прям бальзам на сердце)) Да и комментарии просто чудесны! Я в восторге!!

ответить