Предисловие от  автора

Все время, пока шла «титаническая» работа над данной книгой, меня  не покидали мучительные сомнения: а стоит ли вообще браться за такую  «неподъемную»  тему исследования, к тому же рискуя навлечь на себя гнев не только со стороны представителей всех существующих сегодня конфессий, но и чересчур уж серьезных  ученых мужей – этих высокомерных представителей современного научного сообщества? И вообще, возможно ли это, в принципе – примирить современную науку и религию? И только когда работа над книгой была закончена, а ее электронный вариант я направил некоторым известным российским ученым и теологам, стало понятно, что,  все-таки,  это было очень правильное решение – написать данную книгу.

Вот что написал в своем отзыве на монографию  «Тайны мироздания в современной науке и религии» академик РАН, выдающийся ученый – физик и известнейший в России публицист Сергей Петрович Капица: «Уважаемый Сергей! Разрешите  выразить свою благодарность и восхищение Вашим трудом. Предложенная Вами точка зрения открывает целое направление исследований и, надеюсь, что публикация монографии откроет читателям возможность к самостоятельным выводам. Желаю успехов. Сергей Капица».

Не разочаровал нас с оценкой сего научного труда и известный российский ученый – религиовед из Нижнего Новгорода,  при этом глубоко верующий человек, Игорь Игоревич Малин: «Уважаемый Сергей Эдуардович! Спасибо за Вашу замечательную книгу, все с возрастающим интересом читаю ее. Помощи Христовой Вам в творчестве и работе! Ангелов хранителей Вам и домашним Вашим! С уважением Игорь Малин».

Вскоре книга «Тайны мироздания в современной науке и религии», практически без купюр, была опубликована  в зороастрийском журнале «Митра» (№11 за 2011 год), главным редактором которого является известный российский астролог Павел Павлович Глоба. Журнал «Митра» является официальным печатным органом зороастрийской общины России, зарегистрированной в настоящее время в Управлении юстиции города Санкт-Петербурга. При содействии Павла Павловича Глобы, а также редактора «Митры» Галины Соколовой книга была переведена на иранский язык и  убыла на свою «историческую» родину – в Тегеран.

Эта  монография  посвящается  моему первому и горячо любимому Учителю – Эльзе Григорьевне Райн, которая на одном из уроков по русской литературе в 1977 году обратила наше тогда еще абсолютно рассеянное, детское внимание «семиклашек» на самую загадочную в Мировой Истории искусства икону Андрея Рублева «Пресвятая Троица». Что-то очень настойчиво подсказывает мне сегодня, что без этого великолепного эзотерического урока по литературе, преподанного тем еще юным шалопаям Эльзой Григорьевной  в далеком 1977 году в степной Караганде, данная монография никогда бы не появилась на свет. Итак, приятного Вам прочтения, дорогой читатель![1]

 

 

Сергей Воронин

11.11.11 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Акварели  Мишеля Нострадамуса

«Потерянная книга» Мишеля Нострадамуса, как полагают некоторые исследователи, была написана им в 16 веке, хотя достоверные данные о работе над ней практически отсутствуют. Известно, что в 1625 году эта книга была передана кардиналу Барбирини, которого она повергла в ужас, в результате чего книга была спрятана  римской католической церковью от общественности на многие годы. И лишь в 1888 году (опять утроенная сакральная цифра «8», дорогой читатель) «Потерянная книга» была обнаружена в публичной библиотеке Рима. Что же превращает эту книгу в одну из загадок тысячелетия, над разгадкой которой бьются ученые умы уже более ста лет?

Во-первых, книга представляет собой альбом прекрасно выполненных акварелей, хотя Мишель Нострадамус  в талантах живописца при жизни  замечен не был.

Во-вторых, даже невооруженным глазом видно, что данные акварели предрекают христианской церкви весьма незавидное будущее, поэтому реакция Ватикана на сей «труд» Нострадамуса вполне объяснима.

И, наконец, о своей «Потерянной книге» и космическом значении творчества всей своей жизни Мишель Нострадамус сам написал в своем последнем катрене, который в замечательном переводе Дианы Меркурьевой мы хотим привести ниже:

«Что миру открылось — есть Неба Цветы,

И в смертности нету какой-то нужды,

Что было сокрыто — теперь будет ясно,

Пророки приходят, как станет опасно.

 

Победа Пророчества Землю спасает,

И слово Наследника мир потрясает,

Он — Главный Судья, Он народ не обманет,

А книга покойного (Нострадамуса) собранной станет.

 

В чтеньи успех, содержание раскрыто,

Увидено в книге, что было сокрыто,

Там прятались данные Сына Пророка,

Чтоб не был отслежен Он ранее срока.

 

С опекой Весталок война замирает,

Слияние Дам беды все покоряет,

Конец и Начало, Оракул возвышен,

Теперь Он из прошлого многими слышен»[2].

Таким образом, Мишель Нострадамус в своем катрене сам говорит о том, что все его акварели и Центурии посвящены приходу будущего Мессии. Поскольку икона Андрея Рублева «Пресвятая Троица» посвящена аналогичной теме, мы осмелились предположить: а не содержит ли «Пресвятая Троица» универсальный ключ к шифру, который может подойти и к тайным кодам «Потерянной книги»? При внимательном изучении акварелей мы смогли обнаружить определенные закономерности, а именно: повторяемость и  преемственность  символов на иконе Андрея Рублева и в акварелях Мишеля Нострадамуса.

 

Так, на рисунке 1 (см. фото) изображены три женщины. Это - точная проекция фигур на иконе «Пресвятая Троица». Женщина в центре, одетая в голубое платье, олицетворяет зороастризм. Женщина в белом слева - христианство. А изображение беременной женщины в зеленом платье справа на данном рисунке Нострадамуса явно указывает нам на рождение новой религии, производной от Ислама. На рисунке 2 (см. фото)  изображена змея с головой Иисуса Христа. Змея в ужасе уползает от разгневанного Солнца. Но это бегство безуспешно. Христа настигает удар острого кинжала, похожего на адмиральский кортик, который мне подарили на мое 50-летие.  (см. фото снизу), прямо в голову; причем, на обоих концах фиксирующей планки кортика Нострадамус изобразил цветки лотоса. В шею фатально вонзаются рога полумесяца (и вновь красноречивое указание на исламское происхождение будущего Мессии - Махди). Как говорится, комментарии излишни. Слева, прямо под Солнцем, изображены два пшеничных колоска и цветок лотоса, причем левый колосок, символизирующий современное состояние христианской церкви (Иисус Христос на иконе «Пресвятая Троица», сидящий «одесную Бога Отца»), безнадежно увял и поник. Особое внимание, читатель, следует обратить на цветок лотоса справа. В эзотерике и восточной философии Лотос имеет чрезвычайно важное значение.

«Духом светел и чист,

Не подвластен ни грязи, ни илу;

Лотос в темном пруду — и не диво,

Что жемчугами засверкала роса на листьях!» - писал известный японский поэт Хэдзе. Космический лотос выступает как образ творения, возникновения мира из первоначальных вод или из пустоты. Это — особый универсальный принцип, управляющий миром и развивающейся в Лотос — это результат взаимодействия созидательных сил Солнца и лунных сил воды, это — Космос, поднявшийся из водного хаоса, подобно Солнцу, взошедшему в начале времен.

По словам Е.П. Блаватской, «лотос символизирует жизнь человека, как и Вселенной», при этом его корень, погруженный в илистую почву, олицетворяет материю (физическое тело человека); стебель, тянущийся сквозь воду, - душу (астральное тело), а цветок, обращенный к Солнцу, является символом духа (ментальное тело).[3]

 

 

Не трудно догадаться, что под Лотосом в данном случае у Нострадамуса  подразумевается дитя Океана — Махди. Между прочим, цветоложе лотоса весьма напоминает чашу Священного Грааля, что также  вряд ли можно считать случайностью. Изображение лотоса мы видим на рисунке 3 прямо под благородным оленем - это тоже образ будущего Мессии, гордый и величественный образ -  символ духовного возвышения и благородства. Олень — это благоприятный символ, ассоциирующийся с Солнцем, восходом, светом, обновлением, духовностью и созиданием. Из-за сходства оленьих рогов с ветвями образ оленя неразрывно связан с Древом Жизни. Подобно льву и орлу, олень — извечный враг змеи; символически он связан с небом и светом, тогда как змея ассоциируется с ночью и жизнью под землей. Кроме того, согласно шумерской традиции, олень является главным посредником между небом и землей, посланником богов. А взрослый олень - самец — это, к тому же,  еще и солнечная эмблема изобилия (из-за сходства рогов с солнечными лучами).

 

А теперь, обрати  особое  внимание, дорогой читатель - очень интересная  акварель Мишеля Нострадамуса (см. фото сверху). Ангел надевает маску на молодого парня, сидящего на троне. И вновь мы можем интерпретировать это как  хорошо иллюстрированную идею Аватара в индуизме и современной христианской жизни. В своих катренах Мишель Нострадамус неоднократно повторял, что у Мессии два тела. Одно физическое (очевидно, мужское) и второе – плазменное (очевидно, женское), поскольку Бог и его сын являются абсолютными  андрогинами (гермафродитами). Справа от трона мы видим ягненка в короне  и  толпу испуганных  людей в розовых шляпах. Нострадамус с помощью незатейливых изобразительных средств  показал  Божественного  Агнца, а также   идею  христианского   и  исламского    жертвоприношения  от Бога.

 

 

 
 

Сразу пять лотосов - пять концов звезды, пять конечностей человеческого тела (символ Человека с сердцем Бога посередине) - изображены над черепахой на рисунке 4 (символ медлительности человечества в познании природы всего Сущего), которая медленно, но,  все - таки, продвигается вперед по пути познания Бога. Изображенное справа от черепахи кольцо как замкнутая окружность символизирует целостность и единство. Оно не имеет ни начала, ни конца, поэтому часто ассоциируется с вечностью и бесконечностью. Его центральное отверстие — это место прохождения небесной силы, божественного дыхания. Кроме того, кольцо символизирует связь, союз или обет.[4] Очевидно, что в образе кольца на рисунке 4  Нострадамус изобразил Бога, дающего обет человечеству (черепахе) послать своего сына Махди, представленного на акварели в образе 5 лотосов.

На рисунке 5  мы вновь видим образ змеи, трижды выплевывающей Святое Причастие (изображение чаши Грааля в центре акварели). Это означает только одно, что Святое Причастие уже не является таковым, а происходит от Дьявола. А появление Дьявола на библейской авансцене, как мы уже знаем, проницательный читатель - это результат гениально спланированной и осуществленной Господом Богом оперативно - тактической комбинации (так называемой провокации) с целью проверить свои создания на прочность. Поле битвы, линия фронта в космической войне  Бога с Дьяволом — это, безусловно, сам Человек.

 

На рисунке 6 (см.  представленное фото сверху) мы видим руку Махди в коричневом камзоле, сжимающую кортик морского офицера образца 1803 года — точно такой же изображен на иконе «Пресвятая Троица». Характерные идентификационные признаки такого кортика - витая рукоятка, фиксирующая планка в форме змейки, обоюдоострое лезвие (см. фото  12 «Кортик»). Вокруг лезвия извивается  скрижаль в форме маленькой спирали (также эзотерический символ Махди), по-видимому, содержащая Божественное Откровение. Именно в этом, полагаем, и состоит эзотерическое значение кортика на иконе Андрея Рублева, под которым подразумевается Божественный Логос  - острый как холодное оружие, которым Махди, наконец, пригвоздит Дьявола к земле, открыв людям Божественную Истину. Внизу, прямо под рукой Махди, Нострадамус представил свою очередную версию Пресвятой Троицы.  Слева на рисунке расположен скорпион (Иисус Христос), атакующий ягненка справа - Агнеца Божьего (Махди). Над ними, прямо по центру рисунка, изображена большая спираль, символизирующая Бога (напомним, читатель, что «Аллах» арабской вязью также изображается в форме большой спирали). Под ягненком и скорпионом изображен прямоугольник желтого цвета, символизирующий золотой стол Соломона — жертвенник Бога — точно такой же, как на иконе Андрея Рублева. Над рукой Махди изображено древо жизни, по которому нанесен удар увесистой булавой — того же цвета, что и рукав камзола Махди, т. е. это орудие «пролетариата», безусловно, принадлежит ему. Очевидно,  деятельность Махди весьма серьезно встряхнет и потрясет это замшелое Древо Жизни. И, наконец, всю эту замечательную композицию в самом верху рисунка венчает Колесо Истории, которое приводит в действие, вращая наподобие ременной передачи, все  та же большая спираль — Господь Бог.

На рисунке 7 (см. фото снизу) мы видим очень трогательную сцену встречи Бога и Махди. Полуобнаженный Бог с фигурой Аполлона сидит на горе, весьма напоминающей многослойную скалу Петра Гронского, находящуюся на Урале в3 км  от станции Исеть. Кстати, недалеко от этого места были обнаружены останки царской семьи, расстрелянной в ночь с 16 на 17 июля 1918 года  в доме купца Ипатьева в Екатеринбурге.  На локте Бога отчетливо проступает бородатый лик Заратуштры, который в упор смотрит на Махди. Здесь мы видим очевидный намек Нострадамуса на уральское происхождение Заратуштры, облик которого принял Господь Бог  на иконе Андрея Рублева «Пресвятая Троица». Голый торс Бога подчеркивает то, что Он — Дух и, в отличие от человека Махди, не страдает от холода и не нуждается в одежде. Махди же, напротив, довольно  тепло одет и хорошо укутан от ветра, что не удивительно, учитывая сибирское происхождение будущего Мессии. Махди одет в костюм менестрели – средневекового бродячего музыканта, вроде Тиля Уленшпигеля. Как известно, Тиль Уленшпигель был веселым балагуром  и  суровым, просто беспощадным изобличителем  церковников – мракобесов, а также  алчных богачей в Нидерландах 16 века. По-видимому, для Махди самим Богом уготована примерно такая же роль в грядущих мировых событиях. На этом замечательном рисунке Мишеля Нострадамуса   любая деталь имеет очень  важное   семантическое значение.

Так мы видим, как Бог левой рукой прикрывает ухо. Так поступают все профессиональные вокалисты, чтобы во время выступления синхронизировать свой голос с аккомпанементом. Проще говоря, делается это для того, чтобы лучше слышать своего аккомпаниатора, в данном случае Махди. Икона «Пресвятая Троица» также содержит несколько символов, указывающих на музыкальность Махди (значок стереозвука на его копье и рука пианиста, берущего аккорд). На головах Бога и Махди возложен Божественный венец (такой же, как у персонажей на иконе «Пресвятая Троица), а у Махди еще и звезда во лбу, символизирующая Божественную печать избранности (согласно хадисам пророка Мохаммеда). Бог правой рукой характерным жестом — сложенными вместе двумя перстами — приносит клятву верности и любви Махди, у которого на правой руке аналогичный жест - клятва верности и любви Богу.   Левая же рука у Махди - это рука гитариста, зажимающего аккорд на грифе гитары, аккомпанируя Богу — певцу. Отсюда вытекает Божественная формула счастья: быть счастливым — это значит петь в унисон с Богом!

 

И еще один удивительный факт, дорогой читатель. Некоторые исследователи (например, А.Н. Закурдаев, Н.А. Кириенко, г. Биробиджан) полагают, что на рисунке 7 у Ангела - Бога лицо Сергея Есенина. Думаю, с этим мнением можно согласиться. Действительно, слишком похож, чтобы это считать простым совпадением. Чтобы не было сомнений, что перед нами великий русский поэт, Мишель Нострадамус изобразил на лбу Ангела характерную рану, которая хорошо видна на посмертном снимке Сергея Есенина.

Полагаю, что  Мишель  Нострадамус  смог-таки  гениально изобразить трагическую гибель великого русского поэта. Ангел делает характерный жест, понятный для всех людей планеты, так или иначе знакомых с огнестрельным оружием. Этот жест обозначает револьвер. Вывернутая кисть Ангела означает, что руку убийцы с револьвером поэт вывернул в процессе борьбы, в результате  чего  и  был  произведен  тот непроизвольный  роковой  выстрел. Пуля по касательной  траектории   прошла через лоб Есенина и вышла справа, разрушив  теменную  и  височную  кости.

 

 

 

 

Мы видим на рисунке Мишеля разрушенный череп поэта, который хорошо видно и на посмертном снимке Есенина. Там отчетливо просматривается фрагмент отслоившейся кости со скальпом, который кто-то наспех приклеил   к   голове  трупа  перед  криминалистической фотосъемкой.

Кстати, эта версия также рассматривалась   предварительным следствием  в  ряду  остальных  в те  далекие 20-е годы прошлого столетия. Как известно, на вооружении сотрудников НКВД  того  времени состоял револьвер системы «Наган». Данный пистолет с большой убойной силой имеет  тупоконечную  свинцовую пулю калибра  7,62 мм. Эта пуля, читатель,  обладает  большой  поражающей силой и на выходе  из  тела  вполне  в  состоянии  разнести половину черепа. Судмедэксперт  во  время  того злополучного  осмотра места происшествия  также  предположил, что убийцы  для того, чтобы скрыть след огнестрельного ранения (входное отверстие), ударили  тяжелым  канделябром  в лоб  Есенина, размозжив  ему при этом  лобную кость. Впоследствии   судмедэксперт, почему-то, полностью   отказался   от   своей   первоначальной   экспертной  версии  и  вскоре  погиб   при   весьма загадочных обстоятельствах. Уголовное дело, возбужденное по факту смерти поэта Сергея Есенина, до сих  пор  является   строго   засекреченным  и  хранится в архивах ФСБ России. Это – более, чем странно, читатель, если учесть, что, по  официальной  версии  властей,  мы  имеем дело либо с обычной уголовщиной, либо  с  самоубийством поэта! Обнаженный Ангел на акварели Нострадамуса  слегка прикрыт медицинской пеленкой   вроде  той, которой, обычно,  укрывают покойников в морге!

Кстати, указание на скалу Петра Гронского  и  станцию Исеть, возле которой были обнаружены останки царской семьи, на мой взгляд, имеют еще одно объяснение всей этой  странной истории с убийством Есенина. По одной из версии, Сергей Есенин был убит за  некую  поздравительную  телеграмму, которую отправил из  ссылки  Николай Бухарин Константину Романову в связи с отречением Николая Второго от престола. Якобы, на одной из пьяных вечеринок Сергей Есенин похвастал, что Троцкий и  Бухарин  теперь  у него в руках, так  как  он   владеет  этой  опасной телеграммой. Этот факт  многое объясняет  в  поведении чекистов, которые  изначально   явно   не хотели убивать поэта.

 

Судьба Махди мистическим образом связана с жизнью и судьбой Сергея Есенина. Во-первых, оба они — русские, и обоих зовут Сергеем (на это, в частности, указывает латинская буква «S» на левой ноге будущего пророка, а на правой коленке отчетливо просматривается его лицо). Во - вторых, оба они прошли через пьянство — главную национальную беду России (об этом пишет и Нострадамус в своих катренах), и вообще очень похожи по характеру — оба импульсивны, страстны, склонны к агрессии.

В-третьих, Махди, как и Сергей Есенин, судя по всему, имеет самое непосредственное отношение к Искусству. На это, в частности, указывает рисунок 8 Мишеля Нострадамуса (см. фото сверху). На нем изображен священник Махди, стоящий в окружении двух львов на вращающейся платформе, представляющей собой не что иное, как поворотный механизм театральной сцены, изображенный Нострадамусом в разрезе. На левом плече Махди в складках красной мантии также довольно хорошо просматривается лицо будущего Мессии. На голове священника изображен цветок лотоса — уже известный нам символ Божественного Человека.

И еще, в дополнение к сказанному. Большинство исследователей жизни и творчества Сергея Есенина утверждает, что его поэзия содержит в себе удивительные пророческие откровения. С этим утверждением трудно не согласиться, читатель. Все объективные данные о нашем великом национальном поэте, «Божьей дудке» - как еще называл себя сам Есенин, говорят о том, что он был Богом Избранным. Достаточно прочитать удивительную поэму «Инония», написанную им в начале 1918 года, по словам очевидцев, в состоянии глубокого транса, где он предсказывает появление в России новой Мессии и его совершенно иной, абсолютно космической  религии, чтобы убедиться в этом.

 

 

Идем дальше. Рисунок № 9 (см. фото) представляет собой очередную интерпретацию Пресвятой Троицы Мишелем Нострадамусом. Противостояние Махди и Сатаны на данном рисунке приобретает весьма драматический характер - уже боевых действий. На то, что в образе Дамы Нострадамус изобразил Махди указывает следующее: во-первых, несмотря на то, что имеются явные женские гендерные признаки, у Дамы все-таки мужская фигура — мощные руки и торс. Да и грудь очень напоминает развитые грудные мышцы культуриста. При этом не следует забывать, что Будду Майтрейю, который, как мы знаем, и есть Махди, как самого настоящего андрогина (гермафродита), в буддизме всегда изображали с женской грудью. Несмотря на «внушительную» фигуру на этом замечательном рисунке у Махди совершенно детское лицо. Венец и косичка, с помощью которой поддерживается связь Махди с Богом — также уже неоднократно встречающиеся нам на иконе Андрея Рублева «Пресвятая Троица» атрибуты (идея  Аватара  в мировой религии индуизма,  недавно нашедшая свое отражение  в  фантастическом фильме Джеймса  Кэмерона «Аватар»). На то, что Дама и есть Будда Майтрейя, указывают и весы, расположенные прямо под женской фигурой — эксклюзивный буддистский символ вселенской гармонии и равновесия. Мы видим стрельца, который с завязанными глазами - так как он даже не представляет, в кого стреляет по приказу свыше - целится в обнаженную Даму, но не попадает, так как Бог невидимой десницей отводит стрелу от своего чада. Кстати, Нострадамус в своих катренах неоднократно пишет о том, что на некую Даму будет совершенно несколько безуспешных покушений, в том числе со стороны властей предержащих. Полагаем, что Мишель Нострадамус на рисунке № 8 изобразил именно эти грядущие  события, связанные с посягательствами на жизнь Махди. Прямо под стрельцом изображен козел, он же - Бафомет, он же - демон пустыни Азазель, он же - Дьявол. У него, как известно, много имен, дорогой читатель, но сущность - то всегда остается одна - дьявольская! Так что по поводу того, что стрелок принадлежит к войску Сатаны, у нас не остается никаких сомнений.

И, наконец, над весами и Бафометом, классически завершая композицию Пресвятой Троицы, изображена большая спираль, которая и есть Господь Бог. Такая же спираль обвивает фигуру Махди и Колесо Истории. Кроме того, на рисунке под Колесом Истории изображен полумесяц — исламский символ Махди, которого Нострадамус в своих катренах очень часто называет Селеном, т. е. луной.

А вот на рисунке 10  уже известные нам персонажи Пресвятой Троицы поменялись местами. Теперь уже Махди - стрелец, который целится в рыб - эксклюзивный символ христианства. В верхней части рисунка изображена Дама с шикарными волосами (Махди), которая когтистой львиной лапой держит Книгу Бытия (изображение Древа Жизни в книге). Над Дамой также изображено Колесо Истории, приводимое в движение спиралью.

На рисунке 11  изображены три колонны. На центральной колонне, в чаше Грааля изображен Махди в монашеской одежде и мусульманской шапочке. На колонне слева изображен бюст Бога в одежде красного божественного цвета и царской короне. На пустой колонне справа, место на которой, по-видимому, когда-то принадлежало Иисусу Христу, нарисована рука Господа, которая подает текст Божественного Откровения Махди, предлагая его озвучить. На заднем плане рисунка изображены сибирская лиственница, причем сильно покореженная и очень хилая (прозрачный намек на состояние религии в современной России) и три кипариса. Очевидно, что лиственница и кипарис являются символами Сибири и Персии — двух исторических родин зороастризма (славянская ведическая культура, как известно, тоже есть не что иное, как древнейшая, сильно мифологизированная интерпретация зороастризма у славян - гиперборейцев). По преданию, Заратуштра посадил в Персии именно кипарис как символ новой веры. Здесь же, на рисунке Нострадамуса, по аналогии с Заратуштрой Бог посадил на Земле три стройных кипариса: Заратуштру, Иисуса Христа и Махди — основателей трех мировых религий и трех Сынов Человеческих.

Очень много акварелей в «Потерянной книге» Мишель Нострадамус посвятил борьбе Махди с римской католической церковью. Остановимся лишь на некоторых из них.

На рисунке 12  мы видим  священника, который с улыбкой на губах и белой книгой — Божественным Откровением в левой руке подходит к Дракону, обвивающего хвостом и надежно защищающего Древо Жизни. В правом верхнем углу акварели изображена голова собаки, которая яростно отбивается от пяти нападающих змей.

 

На рисунке 13 (см. представленное фото) этот же священник уже сливается с  Драконом в едином теле. Образовавшееся в результате соития мифологическое существо с кортиком в руках настойчиво преследует Зверя. На основе уже имеющихся у нас знаний, можно с уверенностью сказать, что в образе священника-Дракона легко угадывается Махди (символ двойственной природы будущего Мессии — астрологического Близнеца, да еще родившегося в год Дракона), а  в образе Зверя — современная христианская Церковь (число Зверя «666», как мы уже знаем,- это анаграмма от имени Иисуса Христа).

 

На рисунке 14  мы видим толпу священников различных конфессий, буквально разрывающих на части римского Папу. В то же время на заднем плане слева стоит безучастный к происходящему Махди в зеленой одежде и мусульманской шапочке — 12-й Имам, сокрытый до определенного времени Аллахом.

На рисунке 15  изображена нога Махди, опрокидывающая колонну, как столп веры, дискредитировавшей себя — прозрачный намек на Вандомскую колонну в Париже, возведенную в 1807 году в честь узурпатора Наполеона Бонапарта. 12 апреля 1871 года во время Парижской Коммуны эта колонна на Вандомской площади была разрушена как символ незаслуженной славы и милитаризма. Нострадамус же, в данном случае, очевидно, имел в виду незаслуженную славу «узурпатора» Иисуса Христа (стараниями ортодоксальных христиан Иисус за 2 тысячи лет полностью узурпировал Вселенскую Власть и Славу Бога — Отца на Земле), который  изображен здесь же в виде змеи, кусающей за пятку Махди. Применяя уже использованный ранее художественный прием, Мишель Нострадамус легкими штрихами вновь изобразил на ноге лицо Махди (отчетливо видны рот, глаза и нос  пророка), сердито взирающего на змею.

 

На рисунке 16 (см. представленное фото) мы можем наблюдать довольно жестокую резню справа от Махди. Причем Воины Христа от всей души «мочат в сортире» (по образному выражению президента России В.В. Путина) своих же единоверцев — по-видимому, людей инакомыслящих. Сидящий на земле Махди в зеленой рубашке безуспешно призывает прекратить эту бойню. Все это, читатель, очень напоминает  трагические  события, происходящие на территории современной Украины образца 2017 года (Донбасс). Слева от Махди  мы  видим хорошо организованное исламское войско. По всей видимости, речь идет об ИГИЛ и угрозе радикального ислама для  современной  Западной  Европы и России.

И, все-таки, акварели Мишеля Нострадамуса, несмотря на трагические события Мировой Истории, изображенные в «Потерянной книге», полны оптимизма и веры в Божественный Промысел.

Так, на рисунке 17  мы видим уже улыбающееся, счастливое солнышко - Бога, под ласковыми лучами которого нежится и весьма довольно щурится его отпрыск - молодой лев Махди (практически отсутствует грива), на голове которого лежит Божье благословение в виде красной материи (согласно хадисов пророка Мохаммеда отметина от космического луча в теменной части головы).

На рисунке 18 (см. фото сверху) изображено победное шествие зороастризма по нашей планете. Мы видим, как Колесо Истории тростью  (что весьма напоминает детскую игрушку — колесо на палочке) уверенно вращает (причем, как по часовой, так и против часовой стрелки) и одновременно тормозит рука Неба (по-видимому, под этим подразумевается смена Космических Циклов, Исторических эпох). Предполагаемый Конец Света - это не конец в семантическом значении этого слова, а Начало - обновление духовной и религиозной жизни общества. Однако природный катаклизм, инициированный Богом на стыке времен и вызывающий временную остановку Колеса истории (возможно, назначенный календарем майя на 21 декабря 2012 года — кстати, в год Дракона - Махди), будет непременно — к гадалке не ходи. Сценарий этого «феерического шоу» под названием Апокалипсис, обещанный Творцом, давно расписан по актам в Книге Бытия, причем в жесткой хронологической последовательности, известной только Создателю. Таким образом, на данном рисунке ясно видно, что Колесом Истории на определенном этапе развития общества начнет управлять в «ручном» режиме левая рука (очевидно, левша) самого Господа. В этом ему будут помогать многочисленные звери: лев, собака (на рисунке она изображена на коротком поводке у Бога – льва; это означает, что собака - явно ведомое существо, что на арабском языке звучит именно как «Махди»), птицы, в том числе орел — главный символ зороастризма. Воин Ислама в зеленом, изображенный справа, в качестве «ручного привода» использует хвост льва, который также лапами вращает колесо в нужном направлении - по часовой стрелке. Сверху колеса изображен павлин и петух, склонившиеся над песочными часами - намеки на черты характера будущего Мессии - вечного ребенка, который по-детски очень любит «распушить хвост», произвести впечатление на окружающих. Махди, как мальчишка, любит и подраться, на что указывает изображение черного бойцовского петуха. У воина Ислама, в котором также угадывается личность Махди, на правой ноге выше колена имеется современная спецназовская кобура для пистолета. Это - явный намек на принадлежность воина к Божественному исламскому Спецназу, на который Господь возлагает особую миссию в грядущих событиях. На спине морского спецназовца изображен крест Андрея Первозванного, который, полагаем, имеет следующее значение:

1)      Это  - символ новой религии, которую принесет в Мир будущий Мессия (как известно, Андрей Первозванный был первым христианским миссионером у славян).

Морской андреевский флаг, который символизирует крест Андрея Первозванного, вновь указывает нам на морскую, космическую природу Махди, за которым стоит Океан (образ которого мы также можем видеть внизу на иконе Андрея Рублева «Пресвятая Троица) - Всемогущий Бог. Кстати, как интересно получается, дорогой читатель! Ведь выходит, что Андрей Рублев, как когда-то его великий тезка Андрей Первозванный, своей иконой «Пресвятая Троица» возвестил Россию, а затем и весь мир о приходе нового Мессии. В верхней части креста Мишель Нострадамус изобразил корону — символ Божественной власти. На то он и Великий Король, Царь Царей — Махди. В нижней части креста хорошо просматривается половина лица (короткие русые волосы, широкий лоб, глаза и часть носа) 12-го сокрытого Имама. Это же лицо мы можем наблюдать и на самом высоком здании современного города, изображенного внутри Колеса Истории. Слева на рисунке 18 мы видим, как воина — крестоносца в одежде испанского конкистадора  обвивает и душит зеленый змей (очевидно, имеется в виду алкоголизм христиан), которого он «пригрел на груди» - печальный символ современного состояния христианской церкви. В центре рисунка стоит человек в красном платье - того же цвета, что и манжет на рукаве Бога. Это - Махди, он же Огмий – кельтский Бог огня (на огненное, Божественное происхождение Махди указывает красный цвет его одежды, на кельтское происхождение – его длинные огненно - рыжие волосы друида), так как орел слева подает ему царскую корону. Махди львиным хвостом очищает голубой шар планеты Земля от всяческой скверны. Причем делает это танцуя, потому что  на ногах у него - деревянные туфли для степа, а на шее - небесный колокольчик. Обрати внимание на фото 23 с рисунком из "Потерянной книги"  великого  пророка. 

 

А, недавно, дорогой читатель, совершенно неожиданно для себя, я пришел к выводу,  что эта удивительная акварель из «Потерянной книги» - иллюстрация Мишеля Нострадамуса к  моему эзотерическому  роману - "колесу" «Сын Ра» (См. обложку к моему роману). Рука автора (кстати, он - такой же левша, как и я) вращает колесо Времени (песочные часы сверху колеса) в разные стороны. Сверху Колеса павлин и черный бойцовский петух (кстати, клюв очень похож на ворону - намек на мою фамилию и детское «погоняло») - мои эзотерические символы, проходящие через всю сюжетную линию романа. Павлин  лапой закрывает от клюва черного петуха голову человека в песочных часах. Во многих религиях Павлин – это символ Святого Духа, то есть, Бога, по существу. Святой Дух явно защищает человека, по воле Судьбы оказавшегося  в песочных часах, то есть во Времени. Внутри колеса - комар, лодочка и подводная лодка - если ты помнишь, также мои персонажи в романе. Спецназовец в зеленых  гидрошортах  морского  спецназа  из  отряда боевых пловцов («прозрачный» намек  на  принадлежность воина к Исламу) и со спецназовской кобурой выше правого колена - это моя рок-опера «Спецназ», которая также в полном объеме выставлена на Ютубе  (Сергей Воронин рок-опера Спецназ http://youtu.be/75ZkueSsVw8). Только в кобуре спецназовца, вместо огнестрельного оружия, мы видим лицо Бога! Мужчина нерусского вида в японских туфлях танцует внизу - моя опера-балет  "Окини-сан" начинается с японского степа (см. на Ютубе «Фрагмент оперы-балета Окини-сан Пролог»).

Кстати, в данной опере-балете имеется и танцевальный номер со степом – «Окини - сан ирландский степ», также выложенный на Ютубе. (https://www.youtube.com/watch?v=ICe0thOiuxs&list=RDICe0thOiuxs&t=17).

Внутри колеса изображено самое высокое здание Красноярска - башня делового центра «Медистал»  (на стене башни - лицо уже, вероятно, знакомого тебе человека). Слева от колеса вверху - Красноярский острог, с которого, собственно, и начинался наш город 385 лет тому назад. Справа – старинная башня на Караульной горе города Красноярска, которая со временем  превратилась в часовню и сейчас является главным «брендом» нашего города.

Христианский воин-алкоголик имеет лицо покойного Бороды (Юры Макарова) из  моего романа (он такой же белой лентой с непонятными иероглифами подвязывал свои волосы на голове во время нашего "эпохального" ремонта", и у него была самая настоящая шапка из роскошных каштановых волос, как  и у этого воина с перьями на голове, которые он, к тому же, для эпатажа иногда  подкрашивал в красновато-зеленый цвет). На штанах испанского конкистадора мы видим перевернуты крест – символ сатанизма в эзотерике. Перевернутый крест   также  может  означать падение  человека с высоты  вниз головой, а именно так  трагически  погиб Борода в 1995 году в Барнауле. Черные ноги воина, как-раз, и  дают понять, что мы имеем дело с покойником.  Кроме того, недавно  я  разработал  тему  испанских конкистадоров в моей новелле «Любовь на двоих».[5] В данной новелле я  попытался произвести реконструкцию убийства  Фернана  Магеллана на филиппинском острове Лапу-Лапу в 1521 году.

Лев, собака, орел - символы обновленного зороастризма, который вскоре завоюет весь мир. Японец с внешностью кельтского (ирландского языческого) Бога Огмия  и моими  чертами лица  с пшеничными  длинными волосами  в юности  снизу, танцуя,   пытается  очистить  земной шар хвостом  от мертвого льва, который, по-видимому, оторвал морской спецназовец, играя со смертью (а кто  еще, кроме спецназа,  может  дергать льва за хвост?) - финал моего  эзотерического романа, как ты уже знаешь. Я попытался  хоть  немного  почистить наш, прямо скажем, нечистый мир от бандитов. А сколько таких «чисток»  еще  впереди – только одному Богу известно![6] Там же, в финале, есть и проникновенные слова автора про Божественный Спецназ. Так что, дорогой читатель, все за нас уже давно написано Господом. Нам остается "всего лишь" прожить свою собственную, уникальную во всех смыслах человеческую жизнь! 

 

 

На  следующем  рисунке Нострадамуса мы видим зороастрийский храм Огня, возведенный посреди русского поля. Это — очевидный намек на русское происхождение Огмия, который, выполняя Божественный заказ, привнесет в мир новое Учение, которое Ванга еще называла «Огненной Библией». Да и само здание храма, охваченное огнем изнутри, очень похоже на распустившийся огненный цветок — символ новой Веры, появившейся вместо старой, изжившей себя. По архитектуре здание на рисунке Нострадамуса весьма напоминает знаменитый Атешгях (древний храм азербайджанских огнепоклонников — зороастрийцев), расположенный  в30 кмот центра  Баку, в котором до сих пор горит вечный, неугасимый (за счет природного газа) огонь из-под земли.

 

И, наконец, в заключении работы заметим, что Мишель Нострадамус в своем рисунке с колесом привел достаточно подробные данные о городе будущего Мессии - Махди. В конце концов,  в России не так много старинных городов, которые начинались как сибирские деревянные крепости — остроги, и в которых на горе до сих пор сохранилась древняя караульная башня, являющаяся главным символом современного города России (см. изображения слева и справа от Колеса  Истории). Достаточно взглянуть на самое высокое здание в Красноярске и часовню на Караульной горе там же, чтобы убедиться в правоте данного утверждения.[7]

 
 

А теперь, внимание, дорогой читатель! На фрагменте акварели Нострадамуса  на здании с остроконечной крышей достаточно отчетливо проявляется лицо. Как мы уже знаем, на данном рисунке изображено самое высокое здание Красноярска, носящее название Башни делового центра. Но, оказывается, что Создатель не первый раз шутит подобным образом. [8]

Так, в номере газеты «Бакинский бульвар» от 19.06.1999 года была опубликована статья известного ученого и публициста Вагифа Алекперова «Возвращение Заратуштры». В этой статье обсуждались особенности архитектуры знаменитой Девичьей Башни в Баку и появления загадочного портрета Заратуштры на ней. Автор обосновывает этот мистический знак тем, что наибольшее распространение и популярность зороастризм и содержащиеся в нем идеи мессианства получили именно в Персии и древнем Азербайджане. Свои предположение о том, что это — портрет Заратуштры, автор обосновывает и 3 сурой Корана «Семейство Имрана»: «Воистину, первый дом, который был воздвигнут, чтобы люди предавались богослужению, - это тот, который в Бакке. Он благославен и служит руководством к истине для обитателей миров. В том Доме — ясные знамения для людей. Это — место стояния Ибрагима». [9]

По мнению Вагифа Алекперова, с которым  вполне можно согласиться, традиционное истолкование исследователями Корана слова «Бакка», как «фонетического варианта» произносимого слова «Мекка» не выдерживает, с научной точки зрения, никакой критики. Гораздо правильнее было бы назвать «Домом Бога» Девичью Башню в Баку, которая являлась некогда центром зороастризма. Под «истиной» в Коране всегда подразумевалась наука. Что касается «места стояния Ибрагима», то, возможно, это и есть портрет Заратуштры, проявившийся на боковом торце башни. А теперь взгляните на увеличенный снимок Девичьей Башни. Под лицом Заратуштры хорошо просматривается еще одно лицо, весьма похожее на человека с рисунка Мишеля Нострадамуса на Башне делового центра в Красноярске. Мы уже знаем, что этот человек — Махди. По - видимому, это означает ту особую историческую роль, которую призван сыграть Азербайджан в становлении зороастризма в России.[10]

 

 
 

Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что «Потерянная книга» Мишеля Нострадамуса по форме исполнения и жанру представляет собой «Божественные комиксы», по которым, при правильном сложении и прочтении, можно рассказать грядущую Историю человечества.                           

 



[1] Аудиокнига «Тайны»  https://www.youtube.com/watch?v=_wc7J0tRHSg 

[2]Интернет-ресурс: shri – kalki.ru/nostbiografiya/nostradamus/.

[3]Интернет — ресурс: www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/lotos.

[4]Интернет-ресурс: www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/ring/

[5]Любовь двоих  http://samlib.ru/w/woronin_sergej_eduardowich/ljubowx.shtml 

[6] Криминал   http://samlib.ru/w/woronin_sergej_eduardowich/book-9.shtml 

[7] Аудиокнига «Акварели» часть 1 https://youtu.be/fXiFDIutK5Q  

[8] Аудиокнига «Акварели» часть 2 https://youtu.be/wRkCCoOSeFc  

[9] Аудиокнига «Акварели» часть 3  https://youtu.be/JbDhs6yT30I  

[10] Аудиокнига «Акварели» часть 4  https://youtu.be/ImdNZsrrsBA 

 


Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru