Накопав на огороде и сложив в консервную банку червей, Игнат Петрович прихватил с терраски смастеренную из орешника удочку, жестяное ведерко и пошел по тропинке к калитке.

- Игнат! – высунувшись из окна избы, крикнула жена – старушка с остатками миловидности на круглом лице.  – Опять на рыбалку?! И не надоело каждый день в пустую таскаться на речку?! Лучше морковку прополи – совсем хреном заросла!

- Ну, ее на хрен! – отозвался старик и захлопнул за собой калитку в заборе из досок разной  длины.

- И тебя туда же со своей рыбалкой! – в сердцах воскликнула старуха и отпрянула от окна в комнату.

Безоблачный июньский день был в полном разгаре. Солнце нещадно палило газетную пилотку на лысой макушке старика, пока он быстрым шагом спускался лугом к ленивой речушке, за которой рос смешанный лес.

Надеясь, что сегодня он обязательно принесет жене богатый улов, Игнат Петрович расположился на берегу под высоким кустом орешника и размотал леску на удочке. Затем он насадил на крючок активного червячка, закинул поплавок к листу кувшинки и присел на дно перевернутого ведерка.

Долго ему ждать поклевку не пришлось. Поплавок вдруг задергался и поплыл против вялого течения. Игнат Петрович взметнул удилище и лишь секунду видел серебристую плотвичку. В следующую секунду она сорвалась с крючка и  шмякнулась в воду.

- У, зараза, - беззлобно  чертыхнулся Игнат Петрович и отыскал консервной банке червячка жирнее прежнего. Но только он нацепил наживку на крючок, как на другом берегу, на лесной полянке, появились и начали сбрасывать с себя одежду черноволосый парень и девица.

Полагая, что парочка будет купаться, Игнат Петрович закинул поплавок к листу кувшинки и приготовился бранью отстоять свое право на спокойную рыбалку. Но парень и девица, раздевшись догола, обнялись и поцеловались.

В этот момент поплавок дал знать, что какая-то рыба позарилась на червячка. Однако Игнат Петрович не заметил происки рыбы. Он не отводил взгляда от парня, который пристроился сзади опустившейся на четвереньки девицы и ритмично задвигал белой задницей.

Считая секс священным действием, Игнат Петрович не спугнул парочку. К тому же поза молодых напомнила ему, как тридцать лет назад он в такой же позе поимел в гостинице горничную.

Через несколько минут парень и девица угомонились и повалились на траву. Только тогда Игнат Петрович вскинул удочку, но ни рыбы, ни червячка не обнаружил. Но надежду на богатый улов он не потерял и нового червячка послал на крючке в речку.

Тут же на поляне девица оседлала лежавшего на спине парня и запрыгала, упираясь руками ему в живот.

«Вот так же меня поимела медсестра в больнице, в которую я попал, отравившись на своей свадьбе маринованными грибами тещи»,- припомнил Игнат Петрович, заметил боковым зрением, что поплавок утонул, и взмахнул удочкой.

Вид пустого крючка вывел его из себя. Вскочив с ведерка, он стремительно намотал леску на удилище, кинул банку с червями в ведерко и пошел по тропинке вдоль берега. Он не хотел больше вспоминать свое прошлое – он хотел найти безлюдное место и наловить рыбы.

 

 


Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru