Глава 3. Беговые дороги

  О Боги, кто-нибудь, выключите этот чертов свет!!!

  У меня ощущение, что мне выжгло глаза. Это как минимум жестоко – оставить не зашторенным такое огромное окно. Можно же с ума сойти, если просыпаться по утрам и…

  Стоп. Секундочку. Просыпаться – ключевое слово.

  Я… проснулась?

  Шумно вздыхаю. Похоже на то.

  Итак, напрягаем мозги. Ну же, это не сложно. Ты всегда это делаешь по утрам. Вспомни, что там было вчера?

…вчера…вчера…

  «Рай». Вчера я была в «Раю». Помню подростка –  о, черт…

  И Костик там точно был –  о, черт вдвойне!

  Но я сбежала.  А что было дальше?

  …Сплошной туман… Сон… Я спала? Или…

  Ах, да. Таблетки. Видимо, сработало. Ведь я же выспалась. И голова не болит.

  Хм.

  Проверяю еще раз.

  Аккуратно поворачиваю голову влево, так и не открыв глаза. Легонько киваю из стороны в сторону. И на смену осторожности приходит удивление.

  Надо же, а такое возможно?

  Мои губы растягиваются в улыбке. Утро уже позволило себе быть добрым и мне нравится этот щедрый подарок судьбы. Хоть он и не делает вопрос об окончании вчерашнего вечера менее актуальным.

 Так. Наверняка меня нашли спящей, не добудились и вызвали скорую. В подтверждение этой гипотезы свидетельствует вышеупомянутое большое окно, кои бывают только в просторных помещениях. В данном случае - общих палатах. А еще я лежу на чем-то приятно мягком, подобно кровати, и мне определенно сейчас хорошо, что вполне может говорить об успешности современной медицины.

Медленно, щурясь, разлепляю подпухшие веки и наблюдаю залитый солнцем замысловатый узор. Привыкаю к освещению и присматриваюсь: витиеватые контрастные надписи на неопределенном материале потолка. Невольно напоминает о восточном стиле в современном исполнении, что безумно красиво, фантастически стильно и, к сожалению, совершенно не сходится с моими предположениями.

  Дерьмо. Меня что, продали в бордель?

  Моя задница в панике шепчет, что все это не к добру, и я вполне с ней солидарна. Пора бы уносить ноги, да поскорее.

 Приподнимаюсь на локтях и осматриваю комнату. Пушистый ковер в теплых тонах, обилие разнокалиберных подушек, небольшой деревянный шкафчик оригинального вида, столик с пуфиком в обивке цвета спелой вишни, и, конечно же, огромное окно-галерея от пола до потолка с дверью, ведущей на незастекленную лоджию. По обе стороны от окна – потрясающие тяжелые шторы (которые, кстати, можно было бы на ночь и закрыть). Все со вкусом подобрано и создает атмосферу того самого уюта, за которым гонятся все дизайнеры мира. Высший пилотаж, что кричит громче любых предположений - мне здесь не место.

  Подскакиваю с кровати и утопаю босыми ступнями в нежнейшем ворсе ковра на полу. Приятное будоражащее ощущение захлестывает ступни, стремительной волной распространяясь по всему телу и достигая кончиков волос. Стоять бы здесь часами, улыбаясь во все зубы, но удача, увы, не числится моей приятельницей, и мне необходимо спешить. Подхватив одеяло с кровати, я слегка прикрываю им нагое тело и несусь к шкафчику. Его дверцы не заперты, и внутри обнаруживается некоторая одежда. Одной рукой придерживая свое прикрытие, а другой копаясь в чрезмерно длинных брюках и необъятных рубашках, я мысленно прикидываю свой дальнейший план действий.

  Итак, как долго я здесь нахожусь? И снова, здесь – это все-таки где? Определенно не в квартире, так как планировка комнаты соответствует именно частному дому. Замечу – большому дому, имеющему, скорее всего, не один этаж. За окном виднеются стволы деревьев и пожелтевшие листья осеннего сада. Что ж, либо это кусочек частного сектора на окраине города, на что я, кстати, сильно надеюсь, либо пригородная зона. Может, конечно, и вовсе другая область или страна, но мне об этом думать не хочется. В любом случае, сперва необходимо отсюда выйти. И мне бы очень не хотелось делать это нагишом.

- И как, есть что-нибудь интересное?

   Голос определенно принадлежал представителю мужского пола и содержал нотки иронии в пропорции один к одному с задором. Правда, с таким же успехом в этой комнате мог прогреметь выстрел – ровно настолько напряглось мое тело в ожидании дальнейших неприятностей. Рука с очередными штанами так и зависла в воздухе, тогда как вторая с таким усилием сжала одеяло, что будь на его месте моя шея, я бы не заметила, как сама себя задушила. В желании слиться с окружающей средой мне бы позавидовали даже бабочки.

  Жаль, что я не их родственница.

- Эээээм… - вот и все, что я смогла ответить на вышепоставленный вопрос, продолжая стоять восковой статуей лицом к шкафу. Оборачиваться мне не хотелось, так же, как и объяснять, за каким хреном мои руки понесло в чужое добро. Правда, были у меня некоторые вопросы, вроде «А вы случаем не видели моего платья?» или «В каком направлении здесь проезжая часть?». Но моя челюсть продолжала больно давить на пальцы ног, проветривая и до того пересохшее горло, так что я так и осталась стоять словно вор, застигнутый на краже.

- Мне кажется, там не совсем подходящие размеры. Да и с покроем, если честно, не очень. Зато вот это, думаю, как раз подойдет. Я оставлю здесь.

  Послышался шорох опускаемых пакетов, после чего неизвестный продолжил свой монолог, стоя уже в двух шагах от меня:

- Кстати, ванная находится прямо напротив этой комнаты. Там есть новые зубные щетки и полотенца – на выбор. И еще… - голос снова приблизился и стал заметно тише, - Пожалуйста, не стоит выскакивать на улицу с лоджии. Во-первых, так можно себе что-то поломать, а во-вторых, вокруг дома спущены собаки, и они не особо жалуют незнакомцев. Советую все-таки воспользоваться дверью. Я буду ждать внизу. И завтрак, разумеется, тоже.

  Несмотря на мягкость и вежливость тона, мои инстинкты распознали едва уловимые намеки угрозы, отчего волоски на коже встали дыбом, а челюсть уже была в шаге от того, чтобы броситься отплясывать джигу. Я все еще стояла неподвижно, когда послышался тихий шелест закрываемой двери, и натянутая струна моего внешнего спокойствия лопнула, рассекая резко потяжелевший воздух. Меня затрясло, как в лихорадке, и я загнанным зверем заметалась по комнате.

  Как я могла не услышать, когда он вошел? Кто он такой и что за вещи принес? Какие там собаки у дома, и где (черт возьми, опять это гребаное «ГДЕ»!!!) находится этот проклятый дом? И что я вообще здесь делаю, если на то пошло?

  Как минимум один небольшой ответ я могла получить прямо сейчас.

  Вещи.

  Уронив одеяло, я одним прыжком добираюсь до кровати, поднимаю непрозрачный аккуратный пакет и достаю из него сверток ткани, при более близком рассмотрении оказавшийся костюмом. А точнее – довольно качественным спортивным костюмом из приятной ткани.

  В следующем, более мелком, лежат практичные мягкие тапочки. А в совсем маленьком, с неизвестным мне логотипом, обнаруживается коробочка, внутри которой я нахожу…

  Нижнее белье?

  Мои брови как по команде взлетают вверх.

  Незнакомый дом, новая одежда… белье? Да еще и бОльшего размера, чем нужно?

  Я что, сплю?

  Бред какой-то. Может, сегодня и вправду рождество?

  Ну-ну, и добрый Санта собирается угостить меня завтраком. Как же иначе.

  С противоречивыми чувствами я быстро, пока страх не заставил передумать, запихиваю одежду в пакет и, снова обвернувшись одеялом, нерешительно шагаю из комнаты в надежде отыскать обещанный душ. Задача оказывается несложной, и уже через пару минут мое тело млеет под настойчивыми струями горячей воды. Мышцы немного расслабляются, а вот голова как раз успокаиваться не спешит.

  Все это как минимум странно. Интригующе, но определенно опасно. С дымком, шепчет моя жопа, но любопытство упрямо не хочет ничего слышать. Ему просто необходимо спуститься и все разузнать.

  Последняя идея успевает крепко засветиться в моем мозгу, когда внезапно где-то глубоко просыпается Он.

  О, нет. Нет, нет, нет и еще раз нет.

  В желудке предательски заурчало, рот наполнился слюной.

  Только не сейчас. Боже мой, только не это!

  Хороша буду разведчица, ничего не скажешь. В лучшем случае, напугаю человека. А в худшем...

  Вот и подошел черед выступлению слова «Б###Ь!»

  Однозначно, о моем спуске не может быть и речи. А так как других выходов из дома я не обнаружила, то вполне предсказуемо, что бежать придется с лоджии. И бежать быстро.

Рождество окончено. Добро пожаловать в мою жизнь.

  Не выключая воды, я выскакиваю из душа. Сушусь полотенцем, натягиваю одежду и прислушиваюсь. Тихо. Медленно щелкаю дверным замком и приоткрываю дверь на короткое расстояние, давая возможность усиленно поработать зрению.

  Вроде бы никого.

  Очень осторожно, насколько это возможно на негнущихся ногах, я проскальзываю в уже знакомую комнату и подбегаю к стеклянной двери. Естественно, та не ожидает меня, гостеприимно распахнув свои объятия, но благодаря отчаянному, внезапно и так вовремя объявившемуся желанию жить, а также благоразумно отступившей истерике, ключ вскоре обнаруживается,- клянусь, не помню где и как, - и я оказываюсь на свежем воздухе лоджии. Теперь все, что отделяет меня от желанной свободы – это невысокое преграждение в виде заборчика, падение с высоты второго, как оказалось, этажа и бег до ближайшей неизведанной дороги.

  Ну, и спущенные собаки, конечно.

  Последние не удостоили меня своим присутствием, вызвав тем самым толику сомнений в правдивости слов своего хозяина. Эта мысль, в свою очередь, прибавила мне храбрости, и я борзым тарзаном, уверенно тряхнув мокрой головой, закинула короткую ногу через первое препятствие с явным намерением удачно закончить свою миссию.

  Пора бы и запомнить, «удачно» - не мой конек.

  В тот самый момент, когда обе мои ноги находились на тонком карнизе обратной стороны балкона, мой организм восстал в очередном бесконтрольном порыве. Мышцы резко натянулись, словно от удара током, изображение хаотично забегало перед глазами, а из сдавленного горла вылетел истеричный вопль.

  Об удержании равновесия не могло быть и речи.

  Я полетела вниз.

 

 

 

 

 

 


Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/

Рейтинг@Mail.ru