КОГДА КОЗЕРОГИ БЫВАЮТ ТРЕХРОГИ

Не каждый год Степе Колокольцеву доводилось отметить свой день рождения в кругу друзей! Работа у него была такая, что на это осеннее время  приходились  командировки. А в прошлом году тривиально разболелся. Поэтому поздравления принимал только по телефону. Зато в этом году, когда стукнуло сорок, Степа решил разгуляться по полной.

Гости, предчувствуя грандиозное веселье, пришли дружно и вовремя: двоюродный брат Женька с женой, сестра Маринка, друзья Толя с Таней, сосед Хайрулла с женой Наташей, сослуживец Андрей и  красавица Света- подруга Степиной жены Кати. Ну вот - кажется вся компания.

Ощущение радости и предстоящего веселья переполняло Степу. И наплевать было на пасмурную погоду и зарядивший с утра дождь. Да пусть себе льёт - он же за окном! А мы здесь. В теплой квартире, где нам есть чем согреться  - вот этого уж было в изобилии. Степа, несмотря на трудности материального характера, закупил столько горячительных напитков, что их вполне хватило бы не только на вечер, но и на утреннее продолжение банкета. Стол трудно было  назвать изысканным. Жена не ломала голову - просто нажарила покупных котлет с огромным количеством картошки. Ее в этом году уродилось так много, что можно было просто раздавать друзьям. Изобилие в магазинах еще не наступило. Но поскольку в их небольшом городке уже наметилась положительная продуктовая динамика, то колбасы, пусть и дрянной, на столе было вволю.

Да фиг с ней, с закуской, не о ней речь! Речь то пойдет о том, что может сотворить с человеческим естеством именно спиртное.Начали с подарков. Друг детства Толя, как самый частый у Степана гость, взял на себя роль заводилы-тамады.

- Я, товарищи дорогие, знаю Степу с самых юных лет. И вот что мне в нем нравится - он никогда никому ни в чем не отказывает. Добряк наш Степа! Попроси у него рубль - он тебе трешку даст, и потом не будет напоминать, чтобы ты ее обратно вернул. Добряк он, не то что я. Вот у меня попроси трешку - и рубля не получишь, ха ха ха, - засмеялся над своей сомнительной шуткой Толя и, не встретив поддержки, продолжил:

- И сегодня я решил сделать ему такой подарок, чтоб Степушка каждый раз вспоминал меня, беря его в руки. И надеюсь, что это будет не только по большим праздникам.

Толя весело засверкал глазами, и публика призывно загудела.

 - Показывай, не тяни душу, - выкрикнул  Степин кузен Женя.

Толик развернул сверток и достал из него красивый хрустальный рог. Рог сверкал своими гранями не хуже любого алмаза.

- Я предлагаю наполнить его самым благородным  напитком, - предложил Толя.

- Шампанского ему налей! - закричала Женькина жена.

Но Толик недовольно взглянул - не прерывай, мол, мое выступление - и достал из кармана четвертинку трехзвездочного коньяка.

- Вот этот благородный напиток (в чьем  благородстве, однако, можно было усомниться) я наливаю в этот чудесный рог изобилия, и пусть наш Степан осушит его до дна.

Наполнив 150-граммовый рог коньяком, он вручил его юбиляру.

Катя, вдохновляя Степана, стала делать круговые пассы руками и нараспев заговорила:

- Пей до дна, пей до дна.

Эту нехитрую мантру подхватили гости. И под ее сопровождение Степа, изрядно сморщившись, вылил в себя содержимое. В голове моментально зашумело. Звучали тосты, из свертков извлекались подарки, мелькали конверты с засекреченными до поры суммами денег. Степе было тепло и хорошо. Он сидел с добрыми, влажными глазами, кивая гостям, расплывшимся в улыбке лицом и допивая бутылочку коньяка. Но вскоре глаза начали смежаться, в голове закружилось.

- Да, муженек. Надо тебе освежиться немного, не то уснешь за столом, - услышал он голос заботливой Кати. Она помогла ему встать из-за стола и проводила до ванной.

- Я сам, не боись, - заплетающимся языком пробубнил юбиляр, - сейчас выйду как огурец свежий.

Зайдя в недавно отремонтированную ванную, с трудом сняв рубашку, он открыл кран с холодной водой и далеко не прицельно направил струю из душевой лейки на голову. Мочил он ее, наверное, минуту-две. Но вместе с головой освежился еще и пол. Неуверенно стоявшие ноги поскользнулись, и Степа рухнул. Голову от удара о каменный пол остановил закругленный угол ванны, тоже далеко не мягкий.

Боли он не почувствовал, но мозги встрепенулись. «Однако же…так можно и башку разбить». Крови не было, что уже было неплохо. Но когда он взглянул на свое отражение (глаза к счастью не утратили своих способностей), то увидел, как на его лбу с невероятной скоростью набухает большущая красно - бордовая  шишка. Она была очень выпуклой и напоминала рог молодого козлика. «Ни хрена себе» - озабоченно пробормотал он.

Дверь ванной открылась. На пороге стояли Катя, Андрей и Толик, прибежавшие на шум.

 Что с тобой? Упал? - опять, но уже по-другому, взмахнула руками Катя.

- Вот это шишак! - Толик был лишен сочувствия к ближнему.

 Катя надела на именинника рубашку, вытерла ему голову полотенцем.

- Может тебе прилечь? Голова то заболит, - беспокоилась подошедшая сестра Маринка.

- Ни хрена себе, я … да ты что… у меня день рождения! Какие такие прилечь. Все в норме, - Степа храбрился, отгоняя свалившуюся неприятность.

Выход в комнату к разгулявшейся, веселой публике был почти торжественным. Словно престарелого вельможу его под руки эскортировали Толя и Андрей, чуть сзади семенили жена с сестрой.

- Наш Степочка снова с нами, правда, немного изменившийся после водных процедур, - сострил Толя.

Аплодисменты гостей не были особенно дружными, поскольку каждый сосредоточенно расправлялся с приглянувшейся закуской. И только красавица Света, просканировав своими большими красивыми глазами Степин лоб и уже синеющую шишку, с непосредственной и редкой эмоциональностью сочувствующе воскликнула:

- Ой, какой ужас. У него же рог на лбу!

Она, женщина сострадательная, чуть не заплакала при виде такого изменения во внешности виновника торжества. Но реакция других была не столь сострадательной. Хайрулла, смеялся самым ехидным татарским смехом. Ему вторила его русская по паспорту, но уже давно отатарившася жена.И Таня стыдливо прыснула прижимая кулачок ко рту.

Вид у Степы стал жалким, но ненадолго. Он, попросив Толика наполнить хрустальный рог водкой, сказал:

- Вот не было у меня ни одного рога. А теперь сразу два - один в руке, другой на голове. Выпьем же, чтоб больше никаких рогов не появилось.

- За Катю! - съязвил Толя. И публика с воодушевлением опрокинула свои стопарики.

Принятая доза окончательно вывела Степу из действительности.

Заботливые руки Кати и Тани  оторвали Степана от мягкого стула и уложили в мягкую постель. И приснилось ему, что на скалистом уступе стоит козерог с тремя рогами. И козерог этот был белого цвета. «Белый, как и положено. Но почему с тремя рогами?» - подумалось Степе во сне.

Когда утром следующего дня он проснулся в своей кровати, рядом привычно лежала его белокурая жена, хотя и  непривычно полураздетая. А с противоположной от него стороны спал, забросив на нее тощую ногу, Андрей, сослуживец с  работы.  Сон про трехрогого  был вещим- его белокурая Катя была Козерогом по гороскопу!  

Мы умолкаем! А что было дальше - каждый читатель додумает в меру своей осведомленности и испорченности.

 

 




Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com

Рейтинг@Mail.ru